Продукция компании А-электроника и испытание ИБП ПРОГРЕСС 48-6000 HYBRID

22 комментария

Эта  статья посвящена продукции от компании А-электроника в целом и гибридного ИБП ПРОГРЕСС 48-6000 HYBRID в частности.

Компания А-электроника находится в Новосибирске и выпускает силовую электронику, такую как, инверторы, ИБП, стабилизаторы разных мощностей. Вся продукция у них с «чистым синусом». У них есть сайт http://www.a-electronica.ru/

Мы реализуем продукцию этой компании примерно с осени 13 года года и уже накоплен некоторый опыт работы с ней, в том числе и по гарантийным ремонтам. Закупаем не напрямую, а через посредника, у которого наличие их продукции для свободной реализации бывает чаще, чем у самого производителя (как ни странно), к тому же работа с клиентами у посредника налажена гораздо лучше, чем у производителя, но об этом позже.

Отмечу достоинства компании, и их продукции:

— цены на продукцию достаточно низкие, если сравнивать похожие товары с конкурентами, например с МАП-ами, примерно в 2-3 раза при тех же мощностях (о качестве, надежности и сервисе пока не говорим);

— вся продукция с «чистым синусом»;

— нержавеющие корпуса;

— хорошие заявленные характеристики;

— низкий вес;

— существуют  инновационные функции и особенности, которых нет у других производителей;

Теперь о недостатках:

— Компания не имеет конкретного адреса, обозначенного на сайте, хотя может он и есть по факту. То есть нет места, куда можно просто приехать и заказать товар (возможно, это ради экономии, чтобы обеспечить низкую цену продукции);

— практически невозможно при заказе товара с сайта, в течение разумного времени (неделя-две) его получить, так как нет в наличии и есть очередь;

— если у потенциального покупателя есть какие-то вопросы по продукции, ответов на которые нет на сайте, то по телефону не хотят консультировать;

— на почту отвечают не скоро;

— нет подробной инструкции по эксплуатации по каждому товару, только паспорт с кратким описанием , краткая инструкция по программированию и технические характеристики на сайте (в отличие, например от того же МАПа);

По качеству и проценту брака сложно судить, так, как продано их продукции нами еще не очень  много, но брак был, и по работоспособности и по геометрии корпуса.

Хотелось бы пожелать руководителю этой компании поработать над вышеизложенными минусами и превратить их в плюсы, тогда, думается, количество поклонников их продукции увеличится в разы.

Вывод: в целом продукцию можно брать, если вас не смущают все эти неудобства.

Теперь перейдем, собственно к самому испытанию одного из товаров компании А-электроника, а именно гибридного ИБП ПРОГРЕСС 48-6000 HYBRID.

progress-48-6000-front

 

Инвертор от А-электроника внутриПриобретался он для использования с щёлочными никель-кадмиевыми аккумуляторами 5НКТБ-80 в 48-вольтовой сборке (4о элементов по 1.2В) и бензогенератором Zongshen QF-5.0 E . Выбран он (инвертор) был не просто так. Во-первых, низкая цена при высоких характеристиках, по сравнению с ближайшим конкурентом (МАП). Во-вторых, производителем заявлена возможность работать при входном напряжении до 67 вольт, что выше, чем у большинства инверторов 48-вольтовой серии, рассчитанных под свинцово-кислотные аккумуляторы. В-третьих, была заявлена возможность заряжать током до 80А.

На деле было обнаружено следующее:

Для этих аккумуляторов заводом-изготовителем были рекомендованы следующие режимы заряда:

нормальный — напряжение – 1.75В на элемент и током 20А в течение 6-7часов;

буферный режим – напряжение 1.5-1.55В на элемент при постоянном подключенном зарядном устройстве.

У меня аккумуляторы используются в паре с солнечными панелями в буферном режиме и иногда (примерно 1 раз в месяц) я думал заряжать их от генератора нормальным режимом, чтобы восстанавливать падающую емкость (тренировать). То есть мне нужно 1.75В*4ошт=70В. У инвертора 67В. То есть тренировать я им не могу, но заряжать в буферном режиме могу.  Если мне переделать сборку на 38 элементов (2 убрать), то тогда я смогу тренировать им (38шт*1,75В=66,5В). У других инверторов предел входного и зарядного напряжений около 60 вольт. В результате чего, мне бы пришлось отключать еще больше банок.

Никель-кадмиевые аккумуляторы допустимо заряжать и большим током, поэтому я решил попробовать, сколько тока он выдаст на заряд.

Испытания показали, что этот инвертор не может выдавать заявленные 80 ампер на заряд при работе в моих условиях. Удалось выставлять только до 35А, а дальше он уходит в ошибку «выкл. инвертора превышение тока». Что это значит, я так и не понял, потому что в инструкции нет пояснения ошибок, выдаваемых аппаратом. Позвонил производителю, но он ничего внятного сказать не смог. Говорил: «я не могу так дистанционно сказать, надо смотреть».

Возможно, при работе от синусоидальной сети и/или при заряде свинцовых аккумуляторов, инвертор выдал бы и заявленные 80А, но это я не смог проверить.

Другие обнаруженные нюансы:

в режиме работы «инвертор», инвертор не показывает выходное напряжение на дисплее, зато показывает во втором ряду какие-то другие непонятные данные, в том числе напряжение 165 вольт, пока не замкнешь контакты на входной вилке, эти цифры не упадут до 2 вольт (наводка от других проводов, по словам производителя);

в спящем режиме не показывает количество секунд  до включения, написано так: «до включения осталось   с», как будто должен показывать, но не хочет;

сильно гудит во время нагрузки и немного без нее;

не сразу понял назначение верхнего автомата — выключателя. Он не подписан, и в паспорте не написано, зачем он. Оказывается, это отключение — включение входного напряжения от сети;

подвешивается только на 2 самореза и невозможно жестко закрепить на стене. При неловком движении рукой, задевая инвертор, он движется влево и вправо. Лучше было сделано на SMART 24-3000, когда можно было привернуть  четырьмя саморезами жестко к стене;

сильно греется корпус под нагрузкой в районе большой катушки.

Что понравилось: 

в этой модели есть дисплей и внятная система настроек, расположена не внизу, а на уровне глаз, также немного подсвечивается;

красивый прочный корпус;

автоматические вентиляторы, гудят не постоянно;

Что не испытывал:

не была испытана гибридная функция подмешивания энергии от альтернативных источников энергии, в настройках эта функция стоит, но как она работает мне не понятно,

отдача или запрет отдачи в сеть, так, как сети у меня нет;

максимальную мощность и пусковую (всё, что подключал, это около 3 кВт постоянки + пусковые токи, какие они были, не замечал).

Выводы:

1 — в целом аппарат работоспособный,

2 -производителю надо испытать свой аппарат на всех заявленных режимах и потом их писать в технические характеристики. Как я уже писал, может это мои условия оказались «непосильными» этому инвертору.

3 — я бы увеличил зарядное напряжение вольт до 75. Для никель-кадмиевых, 67В может быть маловато.

4 — Ещё нужна подробная инструкция с расшифровкой всех ошибок и указанием, какой выключатель для чего нужен.

За цену в 29 тысяч нужно доработать инвертор немного. Еще бы иметь в ассортименте 48 вольтовую версию не только на 5 кВт, но и чуть поменьше, скажем киловатта на 3 с зарядным током  до честных 40А или хотя бы 20А, тысяч за 20 рублей.

Надеюсь эта статья поможет будущим покупателям правильно выбрать свой инвертор.

Продолжение.

Спустя 14 месяцев после покупки этот аппарат вышел из строя.

P.S. Не в обиду будет сказано товарищу Родионову, но я теперь предлагаю всем покупать продукцию Сибконтакта.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

22 комментария “Продукция компании А-электроника и испытание ИБП ПРОГРЕСС 48-6000 HYBRID”

Яндекс.Метрика